МБУ ДО " Детская школа искусств Торбеевского муниципального района"

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств Торбеевского муниципального района Республики Мордовия"

431030; Республика Мордовия, Торбеевский район, рп. Торбеево, ул. Молодежная, д. 20

Телефон

8(83456)21256

89375198398

Эл. почта sch.iskuss.torbeev@e-mordovia.ru

Оценка качества условий предоставляемых услуг
Оценка качества условий предоставляемых услуг
Оценка качества условий предоставляемых услуг
Чтобы оценить условия предоставления услуг, наведите камеру вашего телефона на QR-код и перейдите по ссылке. Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться ,что все хорошо!

https://pos.gosuslugi.ru/form221521

Расскажите о Вашей проблеме - решим ее вместе!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

МБУ ДО "Детская школа искусств Торбеевского муниципального района"

 

 

 

 

                          Адрес: Республика Мордовия, Торбеевский район, рп. Торбеево, ул. Молодежная,20
                          Телефон: 8(83456)21256
                          Эл. почта: sch.iskuss.torbeev@e-mordovia.ru

Взаимопосещение уроков преподавателей ДШИ.

15 ноября 2022 г.

1.    11 ноября 2022 года в Детской школе искусств с обучающимися 1 класса отделения декоративно-прикладного творчества проведён открытый урок на тему: "Осенняя композиция".Урок посвящён самому живописному времени года - золотой осени.
В процессе выполнения коллективной композиции девочки с интересом знакомились с разными видами творчества,применив фантазию,природный и декоративный материал.Творческая работа очень понравилась ребятам,порадовала их и произвела приятное впечатление.

2. Работа над полифоническими произведениями является важной областью исполнительского искусства на аккордеоне. Важнейшая характерная черта полифонии – наличие нескольких  одновременно звучащих и развивающихся мелодических линий – определяет главную задачу учащегося: необходимость слышать и вести  каждый голос полифонического произведения  в отдельности и всю совокупность голосов в их взаимосвязи.Для понимания полифонического произведения  и осмысленности учащемуся необходимо с самого начала представить его форму, тему и ее характер, слышать все ее проведения. И сегодня, 14 ноября, в классе на уроке обучающаяся 7 класса Филатова Софья. В работе полифоническое произведение А.Корелли "Прелюдия". Софья показала в своем исполнении сначала отдельные голоса, потом собрала их воедино и выполнила просьбу преподавателя исполнить всю пьесу целиком, уделяя внимание ровному красивому динамически оформленному звучанию. Урок провела преподаватель по классу аккордеона Долганина Е.В. Наш урок посетили Директор ДШИ Зозуль Г.Н. и преподаватель, заведующий отделением народных инструментов Макаев А.В.

3.21 ноября в классе преподавателя художественного отделения Швецовой.Н.А,прошёл урок на тему: «Золотая Хохлома».
Преподаватель познакомила учащихся с одним из народных промыслов и откуда появилось это удивительное искусство.
Учащиеся узнали в чем секрет красочной хохломской посуды,как ее делают,познакомились с этапами подготовки изделия для росписи.Внимательно рассматривали изделия Хохломы,где увидели какой орнамент используют художники для росписи,какие основные цвета были взяты,а преподаватель рассказала почему именно они.
Каждый рассказал какие чувства у них символизируют эти цвета.Так же познакомились с элементами,видами и разновидностями росписи.
На практической части урока,преподаватель предложила ребятам превратиться в народных умельцев и превратить белую посуду в золотую и прекрасную.Для этого они выбрали наиболее понравившийся орнамент и украсили им шаблон разделочной доски.

4.23 ноября прошёл открытый урок в классе фортепиано у  преподавателя  Филаткиной Ж. В. Урок с учащейся 1 класса Башкировой Олесей.Одна из важнейших задач для педагога - зажечь в ребёнке интерес к музыке, слить музыку с его жизнью, с его играми. Но вместе с интересом надо столь же тщательно прививать любовь к работе. Если ребёнок воспринял яркий образ, у него возникает необходимость передать этот образ собственными силами. Первый этап обучения является решающим для всей дальнейшей судьбы музыканта.Под внимательным взглядом педагога в пьесках велась первоначальная работа над штрихами легато и пальцевым стаккато:
"Этюд"  Е. Гнесиной - работали над штрихом стаккато, 
"Журавель" М. Карасёва   со штрихом легато.

5.В 4 классе художественного отделения преподавателем Гаврюшковой Л.В. был проведен открытый урок по живописи. Тема    " Натюрморт с кофейником". Учащиеся проанализировали натурную постановку и перешли к построению. Затем приступили к цветовому решению предметов быта  акварелью. Урок прошел в рабочей обстановке.